КОРОТКИЙ ОТДЫХ В ТБИЛИСИ

Темы, которые на ваш взгляд не входят ни в какой другой раздел.
Hayk
Юнга
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:47 pm
Пол: Мужской

КОРОТКИЙ ОТДЫХ В ТБИЛИСИ

Сообщение Hayk »

Привет всем форумчанам!!! Я новичок здесь.поэтому прошу от вас немного больше поддержки,чем полагается)))) Заранее благодарен!!!
С 21-ого по 25-ое числа этого месяца буду в Тбилиси. Хотелось бы узнать как можно подробнее о нем: где можно остоновиться(отели,мотели), о ценах(еда,одежда,випивка,....места времяпровождения). Еду с другом, у нас примерно 600-650 долларов..Хватит ли этих денег на нормальное времяпровождение,на shopping, на еду...Посоветуйте добрые люди насчет этих вопросов.. Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
kalia
Site Admin
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: КОРОТКИЙ ОТДЫХ В ТБИЛИСИ

Сообщение kalia »

Привет Hayk!

Отелей/хостелов/гестхаусов в Тбилиси сейчас море. Мотелей не наблюдаю (вероятно, пока). Посмотреть можно здесь и здесь.

Что лично я могу предложить:

- Гостиница "Престиж" - одноместный номер 60 баксов, двухместный - 80 (цены не точные, иногда меняются!!). Расположена недалеко от центра и метро (и моего дома :-)))). Знакомые неоднократно останавливались - вроде довольны.

- Гостиница "Вилла Вера". Недалеко от центра, хороший сервис. Цен не знаю - надо уточнять. Активно поддерживает блоггерское сообщество, одна из наших форумчанок работает там администратором (к сожалению, здесь последнее время бывает редко). Можно обратиться к ним в ЖЖ.

Цены... это достаточно сложный вопрос. Один хинкали стОит 50 тетри, кружка пива - от 1 лари до 8 (это если пиво ну очень импортное :-) ). Наесться в хинкальной до отвала ОДНОМУ - 10-15 лари максимум, только в одиночку туда никто не ходит ;;-))) ;;-)))

Бутылка вина в магазине может стОить от 6-8 лари до 50, зависит от многих факторов. Разливное - 3-5 лар литр, смотря где.