[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 1192: preg_match(): Allocation of JIT memory failed, PCRE JIT will be disabled. This is likely caused by security restrictions. Either grant PHP permission to allocate executable memory, or set pcre.jit=0
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4306: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3037)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4306: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3037)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4306: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3037)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4306: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3037)
Тбилисский форум • Фотоприколы - Страница 26
Страница 26 из 60

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:26 pm
VII007
Сфинкс

Изображение

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:33 pm
tagunia
Ой, фу-у-у-у!.. :ze_le_ny:

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:41 pm
VII007
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:45 pm
kalia
Хм... Педо-филия - знаю, зоо-, геронто-... всякие филии знаю. Но вот запоро-филия... Это что-то совсем новое и ужасное...

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:50 pm
VII007
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:51 pm
kalia
წიწილო-филия... ::yaz-yk:

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:06 pm
VII007
kalia писал(а):Хм... Педо-филия - знаю, зоо-, геронто-... всякие филии знаю. Но вот запоро-филия... Это что-то совсем новое и ужасное...
А мне понравилось - довольно оригинально!!!

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:14 pm
VII007
И вааще странно-филичекое у kalia сегодня настроение!!!

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:16 pm
kalia
VII007 писал(а):И вааще странно-филичекое у kalia сегодня настроение!!!
И фаллическое тоже...

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:23 pm
razor
kalia писал(а):Хм... Педо-филия - знаю, зоо-, геронто-... всякие филии знаю. Но вот запоро-филия... Это что-то совсем новое и ужасное...
не согласен. Запор - отдельная тема, подлежащая долгому осмыслению...:) Параллель тут можно провести с фольксвагеновским жуком...или гдр-овским трабантом Дело тут не в устройстве машины, а в ее народности, читай доступности...простоте, выносливости...Эта машина - образ жизни. Плохой, хороший...главное он есть...

Тюнинг легендарного "ЗАПОРОЖЦА"

Изображение

вот немцы свой Траби совсем не забывают...:)

[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=8UuOOSt2 ... re=related[/BBvideo]

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:35 pm
tagunia
Мне там один салатовенький очень понравился (где-то в начале его фотка идёт). :co_ol:

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:54 pm
VII007
История создания "Горбатого" запорожца

Изображение

Прородитель ЗАЗ 965Однажды в голову Никите Хрущеву пришла идея обогнать Штаты и по количеству автомашин на душу населения. Правда, в отличие от Америки, наша машина (как и квартиры) должна была стать малогабаритной. Ну, не нравились Хрущеву крупные вещи! И выбор пал на "фиатовскую" новинку. Вскоре обширный доклад о "Фиате-600" лег на стол к Хрущеву. Основной мыслью доклада была необходимость массового выпуска в СССР машины, "доступной широким массам трудящихся". Было выпущено соответствующее постановление ЦК. Задание на конструированию опытного образца и запуску машины в серию было дано московскому заводу "Москвич". Модель получила номер "444". Строкин, за образцовое выполнение задания ставший заместителем председателя Госплана, о малютке не забыл, и уже в октябре 1957 года опытный образец был готов. По ходу создания модель "444" претерпела изменения: 12-дюймовые колеса были заменены на более крупные, 13-дюймовые. Так сказать, "с учетом дорожных условий нашей страны". Такая замена привела к ухудшению внешнего вида автомобиля и замене конструкции передней подвески. Родную "фиатовскую" подвеску переднего моста на поперечной рессоре пришлось заменить на "позаимствованную" у автомобиля "Фольксваген-Жук" подвеску на продольных балансирных рычагах и пластинчатых торсионах. Сдвижные стекла дверей были заменены на более совершенную опускную конструкцию. Несколько изменился и стиль внешнего оформления: исчезла стреловидная штамповка на двери и декоративная гребенка над проемом заднего колеса.

Но главная проблема заключалась в двигателе. Все дело в том, что на "Фиате" стоял 4-цилиндровый двигатель водяного охлаждения. Двигатель обладал хорошими тяговыми характеристиками, был достаточно экономичным и надежным. Однако АЗЛК не имел производственных мощностей для его выпуска. А сроки поджимали. Проще всего было бы использовать один из уже выпускаемых двигателей. К сожалению, ни "Москвич", ни другие автомобильные заводы не выпускали серийно малогабаритных двигателей. Первоначально в качестве штатного двигателя специалисты Госплана предполагали использовать мотор "МД-65" Ирбитского мотоциклетного завода. Строго говоря, это была модернизация двухтактного мотоциклетного мотора "ИМЗ-М-61". Мощность этого "чуда техники" составляла 17,5 л. с. Главными недостатками были малый ресурс (всего 30 тысяч км до полного капитального ремонта) и ряд конструктивных недостатков: неудачная система воздушного охлаждения, роликовые подшипники шатунов, глубокий картер. Последнее вызвало наибольшие проблемы: значительно уменьшился дорожный просвет. Чтобы ликвидировать этот изъян, в привод задних колес конструкторы ввели редукторы. Но маленькая мощность и, как следствие, очень плохая динамика разгона, постоянный перегрев делали машину непригодной к практическому использованию.

Изображение

Важное правительственное задание оказалось под угрозой срыва. Разработчикам оставался только один путь -- выбирать среди готовящихся к выпуску разработок. На тот момент имелось три возможных варианта. В институте НАМИ проходили доводку два подходящих двигателя: "НАМИ-В" (копия мотора машины "Фольксваген-Жук") и "НАМИ-Г" (основой для которого послужил один из двигателей "BMW"). А на самом "Москвиче" шли стендовые испытания двухцилиндрового оппозитного двигателя на базе французского "Ситроен-2ЛС". Следует заметить, что все эти двигатели имели воздушное охлаждение. Были проведены полномасштабные испытания опытных образцов машины со всеми вариантами двигателей. Наилучшие показатели были у "НАМИ-В". Это и не удивительно: на предприятии "Фольксваген" он разрабатывался для машины с аналогичной компоновкой (заднее расположение силового агрегата), выпускался с 1947 года, был технически и технологически доведен. Единственным недостатком была сложность операции регулировки клапанов из-за оппозитного расположения цилиндров: мешали колесные арки. Все было готово для начала серийного производства. Однако коллегия Госплана приняла совершенно иное решение.

Во-первых, производство перенесли с завода "Москвич" в Запорожье, на бывший завод сельхозмашин "Коммунар". Во-вторых, в помощь разработчикам были задействованы специалисты ряда других КБ, в частности из группы Б. М. Фиттермана (НАМИ). В-третьих, в качестве мотора, мотивируя более высоким техническим уровнем, было решено использовать "НАМИ-Г" -- вопреки решительным возражениям разработчиков. И для возражений был повод. "НАМИ-Г" имел осевой вентилятор охлаждения -- то есть был рассчитан на охлаждение встречным потоком воздуха. Иными словами, должен был располагаться только впереди! Что же побудило Госплан остановиться именно на этом варианте? Аргумент был довольно весомый: "НАМИ-Г" был практически готов к серийному выпуску, имелись соответствующие производственные мощности. Умалчивалось, правда, о том, что мотор этот имел отнюдь не гражданское происхождение, а разрабатывался специалистами ВПК для легкой десантируемой амфибии. Как следствие этого, ряд технических решений (расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблера, корпус из алюминий-магниевого сплава, облегченные блоки цилиндров) диктовался основным заказчиком (то есть армией) и доставляли массу хлопот при гражданском использовании. Ограничения на уровень шума не накладывались, поэтому мотор "трещал" вовсю. Но в целом это был достаточно передовой для своего времени двигатель, имеющий ряд оригинальных технических решений. Его основой послужил мотор немецкой фирмы "BMW", разработанный в начале 50-х годов для десантируемого вездехода.

Изображение

Так или иначе, существенно изменившаяся группа разработчиков в спешном порядке приступила к оформлению окончательного варианта машины. Размеры нового двигателя, уже получившего официальное название -- "МеМЗ965" -- оказались несколько больше, чем используемых ранее. Самым неприятным было то, что из-за V-образного расположения цилиндров под углом 90T двигатель просто не помещался в моторный отсек по высоте. Пришлось спешно изменять все заднее оформление машины. Это было сделано "малой кровью": покатый и ровный задний капот был заменен на выпуклый, незначительно изменены задние крылья. После ходовых испытаний выявился более существенный недостаток: несогласованность двигателя и коробки передач. "Фиатовская" коробка была рассчитана на более высокооборотный двигатель. Требовалось изменить основные передаточные числа, конструкцию сцепления, форму картера.

Разработчики находились уже в жестоком цейтноте. Самым логичным выходом было использовать коробку, разработанную в паре с "МеМЗ" для армии. Но она представляла единую конструкцию из собственно коробки, картера сцепления, дифференциала, демультипликатора и раздатки. После недолгих размышлений решили "отрезать" блок "демультипликатор--раздатка" и изменить конструкцию механизма выбора передачи. Одновременно пришлось внести изменения в конструкцию кузова и задней подвески. Для этих работ были привлечены сотрудники из группы Б. М. Фиттермана -- разработчики той самой десантируемой амфибии. К тому времени им удалось создать немало удачных автомобилей повышенной проходимости для вооруженных сил, например, "БТР-40" и "БТР-150". Предыдущий опыт конструкторов отразился и на микролитражке: независимая подвеска, силовой агрегат от внедорожника (правда, "ополовиненный"), плоское днище, удачное распределение нагрузки по осям (60 процентов нагрузки приходилось на ведущие колеса) -- вот источники фантастической проходимости "горби" -- сказывается происхождение! Итак, с горем пополам разработка машины была закончена.

Изображение

Модель получила официальное имя "ЗАЗ-965". По сложившейся традиции новую машину повезли показывать в Кремль. 18 июля 1960 года водитель-испытатель завода "Коммунар" А. В. Скидаенко провез Н. С. Хрущева вдоль здания Совета министров СССР, развернулся на Ивановской площади и поехал обратно. Хрущев остался доволен новинкой, назвав ее "хорошим подарком трудящимся". Цену на машину установили равной 18000 рублей в старом масштабе цен (до деноминации 1:10, проведенной в 1961 году).

22 ноября 1960 года завод "Коммунар" выпустил первую партию "ЗАЗ-965", которая поступила в продажу. Сразу стали заметны "врожденные" недостатки "горби": маленький объем багажника, высокий уровень шума двигателя, плохая динамика разгона, перегрев двигателя летом, затрудненный пуск в мороз, теснота салона. Двери с задними петлями были уже устаревшим решением. Кроме того, случайное открывание двери при движении представляло огромную опасность: автомобиль полностью терял управление. Учитывая все это, коллектив конструкторов завода "Коммунар" во главе молодым с главным конструктором В. П. Стешенко (тогда ему не было и тридцати) уже весной 1961 года приступил к разработке новой модели "ЗАЗ-966". В ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ.

Но освоение "966-й" модели задерживалось -- только в 1967 году она пошла в серию. Объемы производства росли очень медленно. В 1965 году было выпущено только 40 тысяч автомобилей. В планах на 1970 год была заложена цифра в 150000 автомобилей. Но только к 1973-му году завод смог довести выпуск до 100 тысяч машин в год. Причин тому было много. В конце 60-х годов все силы и средства были брошены на строительство "ВАЗа". Кроме того, Хрущев был смещен, его место занял Леонид Брежнев. Летом 1960-го Леонид Ильич, тогда еще Председатель Президиума Верховного Совета СССР, лично проехался на "ЗАЗ-965" по Кремлю. Официально машину он одобрил. Но на деле... Леонид Ильич был хорошим и страстным водителем. Кроме того, похоже, он придерживался лозунга "Дженерал Моторс" начала 50-х годов: "Это женщина должна быть маленькой, а машина должна быть большой!". В общем, не лежала шоферская душа Брежнева к этой козявке. Что и сказалось на судьбе "ЗАЗа": внимания заводу, расположенному в области, где он когда-то был первым секретарем, Брежнев уделял очень мало.

Так и закончилась история еще одной идеи Никиты Хрущева. Хотели, как лучше, а получился... "Запорожец".

Re: Фотоприколы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:02 pm
VII007
У двоих университетских друзей был старый горбатый!!!

У него была интересная особенность - двери открываются по направлению движения!!!

Мы иногда на загородных прогулках использовали эту особенность для пополнения продуктовых запасов!!!

Куры, утки, гуси, барашки и даже поросята прекрасно попадали в салон - если в нужный момент правильно приоткрыть дверь!!!

Re: Фотоприколы

Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:21 am
Leticija
На Коммунаре в НИЛ работали мой свёкр и деверь, даже муж после армии ухитрился год проработать. После развала Союза из НИЛа образовалась куча малых предприятий, которые работали на своих разработках. Фирма моих родственников до сих пор существует, они делают всевозможные автомобильные троса. Мы свою фирму бросили при отъезде.

Re: Фотоприколы

Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:00 am
tagunia
VII007 писал(а):...Мы иногда на загородных прогулках использовали эту особенность для пополнения продуктовых запасов...
Ну насмешил! ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Фотоприколы

Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:09 am
razor
VII007 писал(а):Умалчивалось, правда, о том, что мотор этот имел отнюдь не гражданское происхождение, а разрабатывался специалистами ВПК для легкой десантируемой амфибии. Как следствие этого, ряд технических решений (расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблера, корпус из алюминий-магниевого сплава, облегченные блоки цилиндров) диктовался основным заказчиком (то есть армией) и доставляли массу хлопот при гражданском использовании.
есть такой...:) У нас в батальоне был...Его бойцы по стоянке техники буквально переносили на руках...что б не мешался под ногами...:)

Изображение
=========
а вот таким красавцем я вытаскивал из болота девятку, севшую туда по самые..., вернее, самое брюхо...:)
Дядя Лу (так его кликал хозяин), взрыкнул, пукнул...и практически не роя землю колесиками вытянул болотного утопленца на свет божий...:)
И еще... деревенская милиция на УАЗике, догоняя дядю Лу, не совалась за ним в пашню...через которую он имел привычку от ментов смываться...

Изображение

Хороший сайтец, посвященный дяде Лу, а вернее : ЛуАЗ
========
добавлю....гляньте, какие говны умеет рыть дядя Лу....:)

[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=P3f_GZeG ... re=related[/BBvideo]

Re: Фотоприколы

Добавлено: Пн апр 12, 2010 2:56 pm
сосо
VII007 писал(а):История создания "Горбатого" запорожца
А в Испании до сих пор ездят "горбатые". Только это "Фиат" и "Сеат" :sh_ok:

Re: Фотоприколы

Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:31 pm
Платоша
razor писал(а):добавлю....гляньте, какие говны умеет рыть дядя Лу....:)
Фантомас и есть фантомас...

Re: Фотоприколы

Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:26 pm
razor
Изображение

Re: Фотоприколы

Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:25 pm
tagunia
Какой смачный кролик! :co_ol: Мне он почему-то напомнил какого-то чиновника из госдепартамента. Ему бабочку или галстук фотошопом пририсовать и он будет на него очень похож.