Не порядок :) или главный баг :)

Любителям *NIX - все о любимой системе.
Аватара пользователя
frigolem
Юнга
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 10:06 am
Откуда: Краснодар

Не порядок :) или главный баг :)

Сообщение frigolem »

Заглянул в раздел, а тут ничего и нет. =) Непорядок :ni_zia: Будем исправлять это недоразумение. :ps_ih:

Хотя вообще я совсем не профессионал в линуксе. :) Но любитель. =)


Есть такая программка в линуксовой среде -- wine (это эмулятор виндовса). Разумеется, у неё, как и любой добропорядочной программы, есть свой раздел, где собираются, обсуждаются и исправляются баги. Так вот, есть там один примечательный баг:
The original win32 api implementation is still more popular than wine.
Ну то есть идея бага в том, что программы на венде до сих пор более популярны, чем программы на линуксе.

Давайте вот соберёмся в кучку и подумаем как бороться с этим кощунственным багом. Вдруг чего-нибудь надумается нам и мы отправим коммент в ту тему, или даже "выпустим патч", который исправит этот баг. :-):

По себе знаю, как штатный юзер столового линукса, что когда совсем в тупичок залазию, или нужно срочно что-то сделать так, чтобы 100% и не было сюрпризов, то пока что всё-таки обращаюсь к бренной венде. :ne_vi_del: И вот вроде думаешь, что ну всё уже более-менее настроил, наладил, чтобы сидеть под линухом, но всё-равно -- если работы много и срочно, то "надёжней будет сделать под вендой"... :cry_ing:

А как считаете вы, почему линукс до сих пор не самая популярная система для работы и досуга?

Вот такая вот философская темка. =)

Аватара пользователя
razor
Вице-Адмирал
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 9:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не порядок :) или главный баг :)

Сообщение razor »

исчо один философический вопрос...:) некий чел, известный более под ником Аnthrax, тебе, frigolem,
может немного известный, сегодни пытался установить mandriva-linux-free-2009.1-i586 ...на старый ноутбук acer aspire 1800...