проблемы с AVAST

Касперский, ДрВеб, Симантек и прочие, а также - их пациенты :-)
Ответить
Аватара пользователя
razor
Вице-Адмирал
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 9:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

проблемы с AVAST

Сообщение razor »

сегодня мой аваст решил взбрыкнуть...Заблокировал работу браузера. При чем торренты качались, как всегда...На месте проблема решалась отключением этого антивируса. Что, конечно же ...не гуд. Иначе зачем он отключенный?
Пришлось рыться в нете. Ответ нашел на форуме Аваста:
«Аваст блокирует интернет»
решение: главное окно avast/настройки/устранение неисправностей/настройки перенаправления/ по умолчанию: НТТР-порт(-ы) 80 ...Добавить порт 8080. Выглядеть будет вот так: 80;8080;
Я плохо разбираюсь в этих портах...и не очень то уж понял, что там и как с контролем траффика через эти порты, но этот способ моему авасту хорошо помог. Ну и мне, соответственно, тоже.
Изображение

Аватара пользователя
Андро
Контр-Адмирал
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:52 am
Пол: Мужской
Откуда: Крым, Джанкой

Re: проблемы с AVAST

Сообщение Андро »

Спасибо... пока проблем не было но буду иметь ввиду!
У меня аваст5 free
Надежда умирает при ударе об землю.......

Аватара пользователя
kalia
Site Admin
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: проблемы с AVAST

Сообщение kalia »

razor писал(а):Я плохо разбираюсь в этих портах...и не очень то уж понял, что там и как с контролем траффика через эти порты, но этот способ моему авасту хорошо помог. Ну и мне, соответственно, тоже.