CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм

Обо всем, что летает

Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм

Сообщение Платоша » Пн янв 31, 2011 10:05 pm

kalia писал(а):Ну а сейчас не до этого... Да и деньги нужны, а инфраструктуры нет... тысячи аэродромов нужны, а откуда им взяться?

Учитывая тот факт, что в прошлое ушли маленькие аэродромы, в небольших городах из-за отсутствия малой авиации. Похерили всё, что можно было...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Аватара пользователя
Платоша
Адмирал
 
Сообщения: 3789
Изображения: 281
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:06 am
Откуда: Россия, г.Людиново
Спасибо: 1277
Поблагодарил(а): 2374 раз в форуме 1598 сообщений
Скайп: platosha-67
Пол: Мужской

Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм

Сообщение qxev » Пн янв 31, 2011 10:36 pm

Но это все - не то. Такой самолет никогда автомобиль не заменит. А вот что может заменить? Ничего похожего пока не видно. Автор топика правильно заметил - нужен аналог автомобиля по нетребовательности, простоте управления, надежности и СТОИМОСТИ. Нету ничего такого пока, и не видно...

помаленьку начинает "рассветать".. кой-чего уже виднеется...

приводятся факты технический эволюции СВП:

1) Появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™
Изображение
акватория
ховер
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00

ховервинг
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона
Изображение
хемона
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.

В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
И поставить автомобильный двигатель (чтобы снизить стоимость аппарата, в целом)

Тем более, что потому что самолет с аналогичным по принципу и размерам ШВП реально летал, уже давным-давно.. и выполнял взлеты и посадки без проблем-с..
Изображение
Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи.
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.

фрогги

Но Ховервинг интересен тем, что у него (кроме ШВП) широкое и "низкое" крыло создает ПОСАДОЧНЫЙ экран... то есть - он просто не может впилиться в поверхность на опасно большой (критической) скорости...
Он самоСтабилизирует посадку (без всяких супер-пупер электронных автоматик... за счет законов физики..)
Последний раз редактировалось qxev Пн янв 31, 2011 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
qxev
Призрак форума
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:39 am
Спасибо: 0
Поблагодарил(а): 1 время в форуме 1 сообщение
Пол: Мужской

Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм

Сообщение kalia » Пн янв 31, 2011 10:51 pm

qxev писал(а):Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00

Кгм... Заверните два...
qxev писал(а):Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов.

Экраноплан и есть. Летать можешь ТОЛЬКО над водой - над городом и т.д. не полетаешь. 3 метра - фи...
qxev писал(а):Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
И поставить автомобильный двигатель (чтобы снизить стоимость аппарата, в целом)

ФИГНЯ.

По-прежнему считаю, что от поставленной задачи они так же далеко как и были. Все это - ТИПИЧНОЕ НЕ ТО.

Автор! Кончай напихивать свои посты ссылками, да? SEO конечно классная вещь и все такое... но здесь этого НЕ НАДО. Хочешь разговаривать с людьми - пожалуйста, а реклама - это не к нам.
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Аватара пользователя
kalia
Site Admin
 
Сообщения: 9860
Изображения: 941
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Откуда: Тбилиси
Спасибо: 6243
Поблагодарил(а): 3441 раз в форуме 2447 сообщений
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской

Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм

Сообщение qxev » Пн янв 31, 2011 10:56 pm

Автор! Кончай напихивать свои посты ссылками, да? SEO конечно классная вещь и все такое... но здесь этого НЕ НАДО. Хочешь разговаривать с людьми - пожалуйста, а реклама - это не к нам.

1) я не продаю эти аппараты
их вообще не продают на просторах бывшего СССР, насколько мне известно...
2) разговаривая с людьми, нужно приводить ДОВОДЫ (или показывать на пальцах... "есть такая фигня.. к ней приделать вот эту фигню... и полетит как вон энта мотня")
так, что ли - разговаривать?

а впрочем, не навязываюсь...
не интересно?
арриведерчи...
qxev
Призрак форума
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:39 am
Спасибо: 0
Поблагодарил(а): 1 время в форуме 1 сообщение
Пол: Мужской

Re: CВП-крыло и экстремальный авиаТуризм

Сообщение kalia » Пн янв 31, 2011 11:40 pm

qxev писал(а):арриведерчи...

Вольному воля... гнать не гоним вроде... просить на коленях тоже не будем - взрослые все люди, ароде бы.

Детский сад...
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Аватара пользователя
kalia
Site Admin
 
Сообщения: 9860
Изображения: 941
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:52 pm
Откуда: Тбилиси
Спасибо: 6243
Поблагодарил(а): 3441 раз в форуме 2447 сообщений
Скайп: kalia1962
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Авиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron